Excursions in Crimea

The peninsula of Crimea attracts millions of tourists with its unique nature, as well as numerous attractions. There are many historical monuments that have survived to the present day and talk about how to live and develop the peninsula for several centuries. From ancient times to the modern world can tell you about the sights of Crimea peninsula on which tour you can make every tourist.
The variety of attractions, guests of the Crimea can opt for a visit to the most interesting and fascinating places. Every corner of the peninsula has to offer to make sightseeing trips. Western, Eastern, Southern coast of Crimea - all rich in objects that are of interest to both adults and children.
Excursions in the Crimea, prices for sightseeing offer different, but in general, available. So you can choose any item to your liking and go for a walk. If you love old mansions, palaces, museums at home, then you should visit the southern coast of Crimea. This region can offer a tour of the Vorontsov, Massandra, the Livadia Palace. You can visit the estate and the house where the famous people, writers, poets, artists, politicians lived. This region is famous for its huge park with lush vegetation. At any time, the Nikitsky Botanical Garden visitors will be able to strike a unique exhibition of flowers and other plants that are striking in their beauty and unusual varieties.
Sevastopol and its surroundings attract lovers of history, the battle of battles. Here you can take a tour of the remains of an ancient fortress, visit the once-secret facilities, Diorama, Panorama and many other objects that tell the story of the heroic past of the Crimea. Not far from Sevastopol is Chersonesus. This ancient city perfectly preserved. This is where Prince Vladimir converted to Christianity. Near the ruins of Chersonese can visit the Temple of Vladimir, which is striking in its beauty and grandeur.
Western and Eastern Crimea abounds in ancient fortresses and fortifications, where excavations still underway. Even now, scientists are finding new sites, which tell about the life of Crimean settlers who lived here many centuries ago.
Those tourists, who visited the Crimea, excursions, leave only rave reviews. Here you can see the many fascinating attractions, and at an affordable price or even for free. You can always diversify your measured rest by the sea and take a trip to interesting places of the Crimea.
 

Map

Crimea,
Evpatoria,
Gorky
str., 5a1,
Park im. Frunze

+7 (978) 855-66-07,
(36569 44-37-3

Экскурсии в Крыму

Экскурсии по КрымуПолуостров Крым привлекает миллионы туристов своей уникальной природой, а также многочисленными достопримечательностями. Здесь есть много памятников истории, которые сохранились до наших дней и рассказывают о том, как жил и развивался полуостров на протяжении нескольких веков. Экскурсии по достопримечательностям Крыма, которые обязательно совершают практически все туристы, могут рассказать невероятные истории от древних времен до современного мира.
Благодаря большому разнообразию достопримечательностей, гости Крыма могут выбрать для себя посещение наиболее интересных и увлекательных мест. Каждый уголок полуострова может предложить совершить экскурсию по достопримечательностям. Западный, Восточный, Южный берег Крыма – все они богаты объектами, которые будут интересны и взрослым, и детям.
Экскурсии ЮБКЦены на экскурсии в Крыму встречаются разные, но в общем, доступные. Поэтому Вы можете выбирать любой объект по своему вкусу и отправляться на прогулку. Если Вы любите старинные усадьбы, дворцы, дома-музеи, тогда Вам стоит посетить Южный берег Крыма. Именно этот регион может предложить совершить экскурсию по Воронцовскому, Массандровскому, Ливадийскому дворцу. Здесь можно посетить усадьбы и дома, где жили знаменитые люди, писатели, поэты, художники, политики. Этот край славится и своими огромными парками с богатой растительностью. В любое время года Никитский ботанический сад сможет поразить посетителей уникальными выставками цветов и других растений, которые поражают своей красотой и необычными сортами.
Севастополь и его окрестности привлекают любителей истории, батальных сражений. Здесь можно совершить экскурсии по остаткам древней крепости, посетить некогда секретные объекты, Диораму, Панораму и много других объектов, которые рассказывают о героическом прошлом Крыма. Недалеко от Севастополя расположен Херсонес. Это древнее городище отлично сохранилось. Именно в этом месте князь Владимир принял христианство. Возле развалин Херсонеса можно посетить Храм Владимира, который поражает своей красотой и величием.
Западный и Восточный Крым изобилует древними крепостями и городищами, где до сих пор ведутся раскопки. Даже сейчас ученые находят все новые объекты, которые рассказывают о быте поселенцев Крыма, живших здесь много веков назад.
Отзывы о крымских экскурсиях туристы оставляют только восторженные. Здесь можно увидеть много увлекательных достопримечательностей, причем по доступной цене или вообще бесплатно. Вы всегда сможете разнообразить свой размеренный отдых у моря и отправиться на экскурсию по интересным местам Крыма.

Вам также будет интересно узнать:
Как не заскучать на отдыхе в Крыму>>> 
Крым - 8-е чудо света>>>
Фото лучшего аквариума Крыма>>>

Схема проезда

Крым,
г. Евпатория,
ул. Горького, 5а1,
Парк им. Фрунзе.

+7 (978) 855-66-07,
(36569 44-37-3
Новости
2018-06-28

Небольшой уютный город-курорт Евпатория особенно полюбился семейным парам в период июньских непродолжительных праздников.